Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Назревает позорный скандал.


Оказывается ворюги союзмультфильмовские в лихие времена за копьё (30 тысяч бакинских) продали права на мульты про Чебурана и Геннадия.Поступок плохой и шкурный. Сейчас концепция изменилась, как и руководство союзмультфильма. Хотят взад Чебургенатора вернуть, любыми, типа, путями. Япошки фшоке и я их понимаю. Если мы Чебу хамски отнимем, а по-хорошему отдавать не хотят, скандалище будет хуже чем за Курилы. (Курилы не отдадим).
П.с. как можно вот так вот спать сломав лапу?

На помощь! Карамба! Плачу.((

Я так и знала, одна лампа не горит.

Товарищи, помогите женщине туповатой. Все патроны новые, провода зажаты в клемме и я их вижу. Цепь нигде не нарушена. Цоколь лампы точно достает до контакта, пробовала чуток поднять его, цоколь приминает. В чем дело, что и где мне надо подшаманить? Конечно, у меня есть еще патрончики и провода, и радикальный метод я знаю, но надежда меня не покидает, есть простое решение. Спаситепомогите!!! bougaev infin56
В советские времена слепые инвалиды собирали электротовары в артелях, а я не смогла.((

Про новый челлендж и мою любимую подружайку.

Надысь, Суринам Сурикатыч radiosurinam(знатный провокатор и лапко) рассказал про набирающий обороты челлендж - надевание футболки вверхтормашками. Я-т, понятное дело, такое не смогу никогда! Но, у меня есть любимая подруга, которая, верю, сможет. Она может всё и все виды спорта ей подвластны. Выкладываю предварительный адчод, с разрешения любимой Ленки-голой коленки, суперженщины и пожарного из обожаемой мной Страны Жабоедов.















Физподготовку оценили? Не может пока надеть так футболтос! Болеем за Ленусю!


Мой любимый ребёнок.

Жила-была девочка. С рождения тискала её и целовала-миловала. Доча моей подружайки. Котичка моя, ненаглядная. Лапонька добрейшая и красавица. Прислала мне только что приглашение на свадьбу свою. Очень я рада за девочку. Пусть будет счастлива во всём.

.

П. с.
Мой любимый Котёнок выходит замуж за португальца. Здесь ей в инсте писали - шлюха с накачанными губами, тупая продажная пизда, вставила сиськи и т.п. Горите в аду, хейтеры.

Ещё про одну бапку.

В конце 90-х было. Позвала подружайка летом в отпуск на недельку к своей бабени в пригород Супеска. Приехали, жарень, красотень, а её бабуля нам рассказывает такую дичь. На улицу один колодец, месяц мучались в начале лета, вода завоняла в нем. Вызвали чистильщиков. Пока те раскачались, народ с ведрами за водой ходил на чужие колодцы. Чистильщики начали чистить, вытащили башку мужскую полусгнившую. Милиция оперативно чот порасследовала и повязала соседку-полубапку лет 60. С которой наша бабуленция по соседски очень дружила. Оказалось, бапка привалила сваво мужа-деда, расчленила, запчасти прикопала в огороде, а башку кинула в общий колодец (хз зачем такое палево), всем соседям сказала, что дед отбыл в гости к сыну. Бапка повинилась, всё рассказала. Причина - дед жиранул и полез драться, она его оттолкнула и он упал неудачно, стукнувшись насмерть кумполом. Какой леший её дернул его расчленять - хз. Дали ей 9 лет, отсидела около 5 и вернулась в родной дом. Там я больше не бывала, но у подруги интересовалась этой историей.
От так вот.

Бомжена прекрасна.

Даже когда ты сгорел и пожар начался не в твоей квартире, а в квартире этажом ниже, по мнению Бомженки ты виноват. "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".

Суицид баскетболиста в Мордоре.

Парень успешно играл за Бауманку. Там же и числился студентом. После удачной игры команды набухался, накурился и подвернул ногу. Травма оказалась серьезной, сел на больняк. От безделья, приближающейся женитьбы и желания денег начал делать ставки. Проигрывал, набрал кредитов, опять всё проиграл. Команда задерживала ЗП (вроде должны ему были 1,5 ляма дерева). Вышел в окно 10 этажа от безысходности.
Прекрасно всё. Бауманка была раньше весьма серьезным вузом, скурвилась, похоже. Алкаш и наркоман - спортсмен. Денег нет, но женитьба необходима. Игрок-неудачник, к тому же. Нормас, чо. Парню чуть больше 20 лет.

Ненависти псто.

Как же упарили люди из телефонной книжки сраным бессмысленным спамом в вайбер и ватсап. Гребаные одинаковые картинки и ролики, политагитация, приглашения принять участие в флешмобах и протестах, поздравления с неведомыми мне или не отмечаемыми мной праздниками. Блэт, и зобанить не могу, основная масса спамеров рабочие контакты. Вполне, вроде, взрослые люди, деловые. Вот нафига всё это? Кому это может быть интересно? А уж если хочешь человека поздравить, напиши сам два предложения, не развалишься или не пиши вовсе.
Есть такие кому нравится бесконечное круглосуточное телебоньканье спама?
Как победить эту лютую херню?